Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация

Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация
Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти золотую середину между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет появилась эта книга - труд, охватывающий все аспекты управления ценами. Здесь представлены количественные и качественные методики ценообразования и самые новаторские разработки в его теории и практике.
Герман Симон и Мартин Фасснахт вышли за рамки традиционных понятий «теория цены» и «ценовая политика» и предложили новый термин - «прайс-менеджмент», символизирующий холистический подход к ценовой стратегии и ее практическому воплощению.
Авторы книги также напоминают нам о том, что в Древнем Риме для обозначения и цены, и ценности использовалось одно и то же слово — pretium. Эта фундаментальная концепция и определяет успех прайс-менеджмента, где продавец и покупатель действуют заодно.
Симон и Фасснахт приводят многочисленные примеры из собственного богатого опыта исследований, консультирования и преподавания в разных странах и последовательно раскрывают перед читателем процесс прайс-менеджмента, состоящий из четырех этапов: стратегия, анализ, принятие решений и реализация. Авторы учитывают особенности различных отраслей экономической деятельности, включая производство потребительских товаров и промышленной продукции, сферу услуг и торговлю. Кроме того, рассматривается влияние на ценообразование технологических инноваций, в том числе интернета, новых сенсорных и измерительных разработок, которые определили появление таких ценовых моделей, как фиксированные ставки, фримиум, «плати за использование» и «плати сколько хочешь».
Затронуты и другие актуальные темы: новые ценовые метрики, биг дата, двусторонние системы цен, отрицательные цены и шеринг-экономика, а также принципиально новые платежные системы, например биткоин.
Перед вами настоящая энциклопедия для лидеров, осознающих, что цена - не просто средство для извлечения краткосрочной прибыли, а инструмент, обеспечивающий устойчивый рост акционерной стоимости компании в долгосрочной перспективе. Эта книга должна стать настольной для исследователей, преподавателей и студентов экономических специальностей.
Реклама: ООО «ЯНДЕКС», ИНН 7736207543

Нехудожественная литература «Библос»

Нехудожественная литература

В каталоге «Нехудожественная литература» представлены товары только от проверенных интернет-магазинов Яндекс Маркета. Данные обновляются ежедневно, поэтому все предложения на сайте актуальные. С поиском поможет фильтр по производителю. Если Вы ищите конкретную модель, воспользуйтесь формой поиска в шапке сайта. Подробная информация о технических характеристиках, комплекте поставки и условиях доставки указаны на сайте продавца. Цены указаны в рублях. В продаже прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация цена от 10 158 рублей. Данная цена является усредненной среди всех предложений интернет-магазинов. По ссылке «Посмотреть», вы попадете на страницу товара на Яндекс Маркете, где сможете прочитать отзывы, найти минимальную цену, выбрать удобную доставку и оформить заказ. Доставка производится курьером, почтой или самовывозом из пунктов выдачи и постоматов. Стоимость и условия доставки уточняйте при оформлении заказа. Добавьте товар в избранное, чтобы отследить изменения цены и купить прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация по скидке. На определенные товары действует акция, доступен кэшбэк баллами Яндекс Плюс, а также рассрочка без переплат Яндекс Сплит. Более подробные условия указаны на сайте продавца.