Реальность в рекламе

Реальность в рекламе
Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок. Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение - увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель - вовлечение в потребление как можно большего числа людей! В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП). Эта книга - краткое, но эффективнейшее руководство, этакий «Розеттский камень для рекламного бизнеса» - незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.
Реклама: ООО «ЯНДЕКС», ИНН 7736207543

Нехудожественная литература «Библос»

Нехудожественная литература

В каталоге «Нехудожественная литература» представлены товары только от проверенных интернет-магазинов Яндекс Маркета. Данные обновляются ежедневно, поэтому все предложения на сайте актуальные. С поиском поможет фильтр по производителю. Если Вы ищите конкретную модель, воспользуйтесь формой поиска в шапке сайта. Подробная информация о технических характеристиках, комплекте поставки и условиях доставки указаны на сайте продавца. Цены указаны в рублях. В продаже реальность в рекламе цена от 6 221 рублей. Данная цена является усредненной среди всех предложений интернет-магазинов. По ссылке «Посмотреть», вы попадете на страницу товара на Яндекс Маркете, где сможете прочитать отзывы, найти минимальную цену, выбрать удобную доставку и оформить заказ. Доставка производится курьером, почтой или самовывозом из пунктов выдачи и постоматов. Стоимость и условия доставки уточняйте при оформлении заказа. Добавьте товар в избранное, чтобы отследить изменения цены и купить реальность в рекламе по скидке. На определенные товары действует акция, доступен кэшбэк баллами Яндекс Плюс, а также рассрочка без переплат Яндекс Сплит. Более подробные условия указаны на сайте продавца.